Корзина
0 товаров
 
  Рекомендуем
 

Сотрудничество

 

Наша команда предлагает создать бизнес по продаже ёстиков, стартовая модель: Yostick 500, «Молния» для скейтеров. Себестоимость производства этой модели, в зависимости от комплектации, может составлять 150-200$ за штуку, при объёме выпуска от 5 тыс. шт. Cкейтбордисты собираются в разных местах и тусовка для них это главное для общения, обучения и выполнения разных трюков. Доехать к месту сбора на самом скейте не всегда удобно, хотя бы потому, что это требует значительных физических усилий. Для людей, которые не только обладают отличными навыками управления скейтбордом, но и считают его частью своей жизни, ёстик может заменить автомобиль, автобус и, возможно, в некоторых случаях даже метро) Ёстик позволяет скейтеру свободно перемещаться по городу по тротуарам, не прикладывая для этого физических усилий, даже в тех случаях, когда на улице жара и нужно подниматься в гору. Знают ли об этом скейтеры? Естественно нет, потому что ёстик был изобретен только в 2014 году и в данный момент нигде в мире серийно не производится. В тех случаях, когда скейтеры видят (смотри видео), что такое решение возможно, это вызывает шок… и они спрашивают как этот девайс называется и где его можно купить. Сейчас для решения задачи передвижения на скейте с использованием электроэнергии на рынке предлагается электроскейт. Электроскейт – это тяжёлое устройство, которое лишает скейтера главного удовольствия – делать трюки, и поэтому отвергается большинством фанатов. В отличие от электроскейта, ёстик не ограничивает скейтера в его увлечении. При этом открываются новые источники адреналина: скорость на прямых участках и слаломный спуск, с возможностью подтормаживания в стиле Land Paddling. Имеется также большое число людей, которые увлекаются пенни бордом или лонгбордом, и многие из них наверняка не отказались бы от возможности мобильного перемещения по городу с использованием ёстика.

Мы понимаем, что для внедрения совершенно нового приспособления в субкультуру скейтеров требуется анализ восприятия ёстика в этой среде. Сложность задачи состоит в том, что показ фото и видео ёстика будет в некоторых случаях не достаточно, для того чтобы получить решение скейтера о покупке. Известно, что инертность мышления отвергает всё новое, и мы слышим:  «так не бывает!», «это нельзя использовать!», «бред»… Поэтому до запуска серийного производства, необходимо произвести маркетинговые исследования для уточнения потребительских свойств товара, аргументации покупки и определения ёмкости отдельных рынков. Уже сейчас можно утверждать, что российский рынок ёстиков не является большим. Это связано с уровнем платёжеспособности населения, уровнем экологической грамотности, а также с большим количеством холодных месяцев в году во всех крупных городах России. Главными рынками сбыта этого продукта следует рассматривать рынки ЕС и США. Многие люди в странах Европы зациклены на экологии и любое средство передвижения, которое не выделяет выхлопных газов, принимается ими на ура.  Для того чтобы «застолбить» западные рынки, необходимо получить национальные патенты в ключевых странах на основе международной заявки на ёстик, которая уже зарегистрирована в соответствии с системой PCT и опубликована на Google-патентах и в других местах.

В настоящий момент требуются деньги на:

  • маркетинговые исследования потенциального рынка ёстиков в России, Европе и США; 
  • получение патентов на ёстик в странах Европы и в США;
  • разработку предсерийного прототипа и его испытания.

Эти и последующие этапы проекта обсуждаются с инвестором, после чего инвестору будет предоставлен бизнес-план. Для минимизации бизнес-рисков производство первой партии ёстиков можно финансировать за счёт краудфандинга. Успешный краудфандинг покажет, что бизнес по  продаже ёстиков жизнеспособен.

Оценим ёмкость рынка США и возможный годовой доход инвестора. По оценке журнала Fortune объём продаж гироскутеров в США в 2015 году составил около $1,33 млрд. в год.  Допустим, что годовой объём продаж ёстиков будет составлять только 2% от объёма продаж гироскутеров, тогда это будет $26,6 млн. долларов в год. При розничной цене ёстика в 500$ годовой  объём продаж в количественном выражении составит 53200 шт. в год. Считаем, что патентная защита обеспечит минимальную конкуренцию, что позволит держать достаточно высокие розничные цены и обеспечить операционную прибыль на достаточно высоком уровне. Пусть чистая прибыль составляет 10% оборота, а доля инвестора 70%,  что составит $1,862 млн. долларов в год.

Новый товар, защищённый патентами в разных странах, наверняка заинтересует крупные компании, которые занимаются производством и продажей спортивного оборудования, например такие, как Razor. Интересным вариантом для инвестора может быть выход из бизнеса, с продажей исключительной лицензии на производство и продажу ёстиков заинтересованной в этом крупной компании.

Наша команда намерена организовать серийное производство ёстиков в этом году. Мы заинтересованы в новых партнерах как в России, так и за рубежом. Рассмотрим предложения: инвестиции, менторство, совместный бизнес, продажа лицензии, организация разработки и производства.

 
Контакты
E-mail: yostick@yandex.ru
Skype: airdisk1

Телефон для связи указан на странице КОНТАКТЫ

Дополнительная информация
На этом сайте цены на ёстики указаны для варианта мелкосерийного производства.
 
Сайт на русском:
http://ёстик.рф
 
Сайт на английском:
http://yostick.net
 
Описание изобретения к патенту РФ на ёстик номер 2600557
http://www.fips.ru/cdfi/fips.dll?ty=29&docid=2600557
 
Международная заявка No. PCT/RU2014/000880 в Гугл-патентах: 
https://www.google.com/patents/WO2016060585A1
 
Страница на Фейсбуке:
http://facebook.com/yostick.net
не забудьте поставить лайк!)

 
 



© 2017, ООО "ЁСТИК". Все права защищены.